Поиск

Применение промышленных инверторов

29-01-2020

Применение промышленных инверторовИнверторы, также известные как преобразователи частоты, инверторы или силовые преобразователи, представляют собой устройства,..

Комментарии 0
Подробнее

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системах

29-01-2020

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системахПри выборе генератора энергии необходимо учитывать несколько моментов. Одним из основных является настройка агрегата на приемник..

Комментарии 0
Подробнее

Гидравлические моторы - общая информация

29-01-2020

Гидравлические моторы - общая информацияГидравлические приводы позволяют передавать механическую энергию с места ее производства на приводное устройство через жидкость...

Комментарии 0
Подробнее

Принципы огнезащиты стальных конструкций

Принципы огнезащиты стальных конструкций

29-01-2020

Комментарии 0

Профилактические меры повышают пожарную безопасность всех объектов. Однако профилактика особенно важна для стальных конструкций,..

Подробнее

Что такое картриджные фильтры?

Что такое картриджные фильтры?

29-01-2020

Комментарии 0

Для очистки воздуха от сухой пыли можно использовать патронные фильтры, которые подразделяются на множество типов в зависимости..

Подробнее

Архитектор и теоретик постмодернизма

Архитектор и теоретик постмодернизма

8-01-2013

Комментарии 0

Чарльз Дженкс, английский архитектор и теоретик постмодернизма, представил чайно-кофейный сервиз в совершенно неузнаваемом виде, где архитектурные образы более понятны, чем собственно предметы. Чайник, кофейник, молочный кувшин и сахарница представляют собой колонны разных ордеров на массивном ступенчатом подносе-стереобате. Все сосуды очевидно нефункциональны, а имеют чисто музейное назначение. Как типичный пример разрушения ордера одна из колонн буквально разломана.

Сервиз американского архитектора и теоретика Роберта Вентури, в отличие от спроектированного Дженксом, меньше всего похож на ордерную стилизацию и на архитектурные образы вообще. Здесь узнаваемы все предметы - чайник, кофейник, сахарница, кувшин для молока, но их обтекаемые формы позаимствованы у балясины и демонстрируют ее универсальность, а примененный упрощенный декор имеют своими источниками наивный рисунок и орнаменты ар-деко. В целом, сервиз Р. Вентури - это интересная интерпретация высоким профессионалом стереотипного образа.

Тех, кого интересует как и где заказать generic Waklert, рекомендуем сайт www.buymodalert200mg.com.

Сервиз американского архитектора Стенли Тайгермана состоит из чайника и кофейника, которые представляют собой правильные цилиндры. При этом, в противовес строгой геометрии, носики их превращены в приоткрытые губки, а ручки - в аккуратно заплетенные упругие косички с оттопыренными вверх и вниз кончиками. Сахарница сделана в виде шара, а ее ручки имеют форму человеческих ушей. Поднос имеет обычный вид, но поражает своими ручками, изображающими пальцы, вцепившиеся в поднос с двух сторон. Очевидно, что сервиз спроектирован под влиянием сюрреализма и, одновременно, - эстетики ар-деко с ее любовью к геометрии.

В сервизе американца Ричарда Мейера главной формообразующей идеей стало соединение тел вращения - шара и перевернутого конуса - с параллелепипедами. Даже ручки из слоновой кости не мешают в данном случае вспомнить произведения кубистов. Сервиз демонстрирует прием коллажа в простои и чистой версии.

Паоло Портогези, итальянский архитектор и дизайнер, исследователь римского барокко, писал об истории создания сервиза: "Восьмидесятые открылись выставкой "Присутствие прошлого" на Венецианском биеннале, совпадая с впутыванием меня по настоянию Сандро Мендини в операцию "Алесси" "Чайно-кофейные сервизы"....В это время было намерение создать архитектурные миниатюры, объекты, форма которых порождается силой напряженного взаимодействия, ограниченной геометрической системой, и способы создать на столе модели воображаемых зданий ". Портогези замыслил сервиз на основе шестигранных призм с орнаментом в духе ар-деко. Сосуды получились в виде домиков, завершенных печными трубами и сформировавших образ города, не носящий натуралистический характер.

Имя:*
E-Mail: