Поиск

Как продать старый компьютер

29-08-2017

Как продать старый компьютерЧто бы купить что-то не нужное, надо сначала продать что-то не нужное, а продавать я буду свой компьютер...

Комментарии 0
Подробнее

Кухонный добби

20-06-2015

Кухонный доббиКакая хозяйка, увидев горы грязной посуды, оставленной радушными гостями после праздника, не мечтала о маленьком помощнике,..

Комментарии 0
Подробнее

Как выбрать бытовой насос

10-06-2015

Как выбрать бытовой насосНасосы – это наиболее важное устройство для обеспечения водой находящегося за городом дома. Владельцы его применяют, как для..

Комментарии 0
Подробнее

Преимущества обучения во Франции

Преимущества обучения во Франции

8-07-2018

Комментарии 0

Большинство современных абитуриентов если не мечтали, то точно задумывались об обучении за рубежом...

Подробнее

Остекление лоджий

Остекление лоджий

21-04-2018

Комментарии 0

Правильное остекление балконов под ключ существенно расширяет работоспособность и открывает новые способности его применения...

Подробнее

Крупнейшие мастера архитектуры и дизайна

Крупнейшие мастера архитектуры и дизайна

8-01-2013

Комментарии 0

Образцами своеобразного синтеза всех типов разрушения можно назвать некоторые произведения Р. Вентури, А. Мендини, X. Холляйна, Р. Мейера, Э. Соттсасса, А. Исодзаки, Ф. Старка, X. Марискала и других крупнейших мастеров архитектуры и дизайна. Например, соединение Мендини в одном объекте разных известных образов, но откровенно переиначенных, перевернутых "с ног на голову", демонстрируют два шкафа, в шоу-руме для "Бизацца", фирмы производящей плитку и мозаику в 1997 году. На их черных объемах с двустворчатыми дверцами водружены скульптуры, покрытые золотистой смальтой: на одном - сияющий огромный ботинок, на другом - пиджак. В следующем году дизайнер сделал с соавторами аналогичный шкаф, украшенный огромной золотой рукой. Сюрреалистическая подоплека таких коллажей очевидна. Они озадачивают, смешат, вызывают отвращение. Особенно впечатляет, в частности, масштабное несоответствие статуй и функциональных частей предметов мебели. Первые огромные, а вторые - весьма скромных размеров. В аналогичном духе оформлены офисы фирмы "Свотч" в разных городах мира.

Тех, кого интересует постельное белье, рекомендуем сайт интернет-магазина ISSI, здесь очень большой выбор товаров для дома по интересной стоимости и с доставкой на дом. Здесь можно приобрести постельное бельё, пледы, покрывала, халаты, полотенца, одежду для дома, наборы для сауны, скатерти, пижамы, подушки, одеяла, сувениры, наборы посуды, подарки, столовые приборы, смальту, хрусталь, ротанговую мебель, уличные почтовые ящики и многое другое.


Структурное разрушение объекта строится на сознательном искажении привычной целостной композиции как исходного материала для создания коллажа. Этот прием демонстрируют многочисленные произведения, предвосхитившие деконструктивизм, прежде всего -работы П. Эйзенмана, Р. Колхааса, Э. Мосса, группы "Морфозис", Ф. Гери и других. В случае функционального разрушения объекта наблюдается игра с изменением его функции или просто замена одного объекта под другой (унитаз в форме рта, монитор в виде шлема космического скафандра и т. п.).

В 1970-е годы эпатаж публики особенно ярко выразился в творчестве упомянутых итальянских молодежных архитектурных объединений, проложивших дорогу группам дизайнеров с архитектурным образованием, набравших вес к 1980-м годам ("Студия Алхимия", "Мемфис"), которые, в свою очередь, четко обозначили новый приоритет - антифункциональность. Например, американец М. Грейвз и японец А. Исодзаки приняли непосредственное участие в деятельности "Студии Алхимия" и группы "Мемфис", сделав заметный акцент на поп-культуру, активно используя коллаж и применяя неканонический ордер.

Особенно ярко эта тенденция проявилась в дизайне сервизов, разработанных признанными зодчими мира для фирмы "Алесси" в 1979-83 годах. Все участники проекта превратили свои работы в архитектурный манифест. Характерно, что сервизы были исполнены из литого серебра, слоновой кости, других дорогих материалов и рассчитаны на место исключительно в солидных частных собраниях. Стоили они десятки тысяч долларов, но были мгновенно раскуплены публикой, претендовавшей на элитарность.

Имя:*
E-Mail: