Поиск

Электроника в системах охранной сигнализации

29-01-2020

Электроника в системах охранной сигнализацииПромышленная автоматизация, однако, имеет гораздо более широкое применение, и в дополнение к стандартному использованию ее..

Комментарии 0
Подробнее

Является ли электричество в вашей компании хорошего качества?

28-01-2020

Является ли электричество в вашей компании хорошего качества?Очень часто причиной повреждения электрических устройств является низкое качество электроэнергии. Искажение высокого напряжения,..

Комментарии 0
Подробнее

Подбор видеонаблюдения для квартиры

20-12-2017

Подбор видеонаблюдения для квартирыМой дом, моя крепость. Каждому из нас хочется, чтобы наши дома были безопасны для нас и наших семей, имущество было цело и..

Комментарии 0
Подробнее

Определение формы участка

Определение формы участка

10-12-2017

Комментарии 0

Сад, которым мы пользовались, располагался позади соседнего дома. Для нас он прекрасно выполнял роль полускрытого сада...

Подробнее

Вьющиеся растения

Вьющиеся растения

9-12-2017

Комментарии 0

Здание наконец становится частью окружающей среды, когда на его отдельных частях начинают развиваться растения, — так же..

Подробнее

Натяжение арматуры

Натяжение арматуры

28-01-2014

Комментарии 0

При бетонировании плиты основания сооружения толщиной 1,6 ж и стен применяли бетон, имеющий прочность при сжатии 350 кгс/см2. Общий расход бетона составил 71 868 м3. Бетонную смесь подавали при помощи крана и конвейеров; производительность работ при укладке составляла 38,2 мъ/ч. Натяжение арматуры при бетонировании стен выполняли по системе, разработанной фирмой BBR Canada Ltd, в последствии использовали 3D панели в интерьере для отделки всего комплекса.

При строительстве автодорожного тоннеля длиной 580 м в Бостоне на внутренние поверхности бетонных стен наносили эпоксидное покрытие, хорошо отражающее свет. В качестве красителя использовали желтую краску. Стоимость эпоксидного покрытия составила примерно 20% стоимости плиток, ранее предназначавшихся для отделки поверхностей тоннеля. Защитное покрытие Ska-Colma обладает высокой стойкостью к воздействию агрессивных химических веществ, гибкостью и хорошей адгезией при контакте с бетоном и другими строительными материалами. При повреждении покрытия можно наносить новый слой на старое покрытие без предварительной пескоструйной обработки, обычно требующейся для лучшего сцепления слоев. Два компонента эпоксидного состава непосредственно перед использованием смешивали специальной лопаткой, приводимой в движение от электро перфоратора; второй слой покрытия наносили спустя 24-36 ч, заделывая составом имеющиеся пропуски. В процессе работы использовали цилиндрические ролики, а также краскопульты и кисти.

При понижении температуры окружающего воздуха до 10° С воздух в тоннеле подогревали переносными обогревателями, работающими на жидком топливе. В США в последние годы применяется конструкция температурно-усадочного шва фирмы Ska, компенсатор которого выполняется из материала Colmapren. Ширина швов 100- 125 мм. Впервые эта конструкция использована при сооружении стадиона вблизи Международной выставки в Нью-Йорке.

Уплотнение шва состоит из полосы Colmapren шириной 305 мм и толщиной 0,8 мм, прочно приклеенной с каждой стороны к железобетонной конструкции трибун на ширине 38 мм. Внутри шва материал уплотнения длиной 230 мм свободно свисает вниз. Значительный запас по длине этого материала обеспечивает возможность его деформации.

Имя:*
E-Mail: