Поиск

Подбор видеонаблюдения для квартиры

20-12-2017

Подбор видеонаблюдения для квартирыМой дом, моя крепость. Каждому из нас хочется, чтобы наши дома были безопасны для нас и наших семей, имущество было цело и..

Комментарии 0
Подробнее

Как установить охранную сигнализацию

21-12-2012

Как установить охранную сигнализациюВ настоящее время стала особенно актуальна защита, а также взятие под охрану своего дома или квартиры. Однако не каждой семье..

Комментарии 1
Подробнее

Как сделать домашнюю сигнализацию

19-12-2012

Как сделать домашнюю сигнализациюЧтобы обеспечить безопасность имуществу, необходимо установить в доме сигнализацию. Вы можете применить готовые образцы. Стоит..

Комментарии 1
Подробнее

Определение формы участка

Определение формы участка

10-12-2017

Комментарии 0

Сад, которым мы пользовались, располагался позади соседнего дома. Для нас он прекрасно выполнял роль полускрытого сада...

Подробнее

Вьющиеся растения

Вьющиеся растения

9-12-2017

Комментарии 0

Здание наконец становится частью окружающей среды, когда на его отдельных частях начинают развиваться растения, — так же..

Подробнее

Технологические схемы монтажных работ

Технологические схемы монтажных работ

23-08-2013

Комментарии 0

При комплектно-блочном методе монтажа детали и конструкции поступают на площадку укрупнительной сборки. Предпочтительной технологической схемой работы следует считать монтаж крупнопанельных домов с транспортных средств, особенно в системе домостроительных комбинатов (ДСК), которые изготовляют конструкции и своими силами осуществляют их монтаж, отделку и производят сдачу полного готового здания в эксплуатацию.
Особенность метода монтажа здания с «колес» заключается в четкой организации по часовому графику работы всей технологической цепочки завод — транспорт — грузоподъемный кран — объект. Доставленные на специализированных транспортных средствах сборные конструкции подаются в зону действия крана согласно технологической карте (схеме). Монтажный кран непосредственно с транспортного средства поднимает конструкцию и переносит ее к рабочему месту для установки в рабочее положение. В зависимости от интенсивности монтажа, условий производства работ на площадке в целом доставляемые конструкции могут разгружаться сразу или оставаться на панелевозах (без тягачей) запланированное время.

Следует помнить, что нарушение транспортно-монтажного графика работы в любом из звеньев вызывает простой всей цепочки и, как следствие, — отставание графика монтажа всего здания.

В случае возведения домов не домостроительными комбинатами монтаж отдельных объектов, в том числе в осенне-зимние периоды, должна предусматриваться организация приобъектного склада, располагаемого в зоне действия строительного монтажного крана. Его участие в разгрузочно-складских операциях допускается лишь в свободное от монтажа здания время. Приобъектный склад рассчитывается на хранение грузов, запас которых устанавливается в зависимости от производственных условий данного объекта.

Обслуживание приобъектного склада осуществляется с помощью различных грузоподъемных кранов: башенных — погрузочных, козловых, стреловых самоходных, если предусмотрено ППР.

При приемке конструкций на складе должен одновременно производиться входной контроль качества. В процессе входного контроля проверяют визуально наличие и характер повреждений конструкций, комплектность деталей и наличие закладных деталей, запасные монтажные петли, шаровые краны и другая запорная арматура.

Элементы, в которых невозможно устранить выявленные дефекты, подлежат возврату предприятию-изготовителю. Для лучшего использования ведущего монтажного крана и сохранности конструкций и изделий на складе необходимо соблюдать такие требования:

при складировании конструкций и деталей должно выдерживаться количество рядов в штабеле и предельная высота самого штабеля (при многоярусном складировании наибольшая высота 2,3-2,5 м);

для каждого вида элементов должны быть предусмотрены принятые способы их хранения;

расстояния между штабелями должны обеспечивать проезд грузоподъемных средств и проход стропальщиков.

Стеновые панели, перегородки, вентиляционные блоки и панели перекрытий номинальной шириной до 3,3 м транспортируют на панелевозах в вертикальном или под углом до 12° положении.

Панели перекрытий номинальной шириной более 3,3 м перевозят на специально приспособленных автотранспортных средствах в горизонтальном положении.

Имя:*
E-Mail: