Поиск
Электроника в системах охранной сигнализации
29-01-2020
Промышленная автоматизация, однако, имеет гораздо более широкое применение, и в дополнение к стандартному использованию ее..
Является ли электричество в вашей компании хорошего качества?
28-01-2020
Очень часто причиной повреждения электрических устройств является низкое качество электроэнергии. Искажение высокого напряжения,..
Подбор видеонаблюдения для квартиры
20-12-2017
Мой дом, моя крепость. Каждому из нас хочется, чтобы наши дома были безопасны для нас и наших семей, имущество было цело и..
Определение формы участка

10-12-2017
Сад, которым мы пользовались, располагался позади соседнего дома. Для нас он прекрасно выполнял роль полускрытого сада...
ПодробнееВьющиеся растения

9-12-2017
Здание наконец становится частью окружающей среды, когда на его отдельных частях начинают развиваться растения, — так же..
ПодробнееКривизна железобетонных элементов

26-06-2013
Рекомендуемая СНиП 2.03.01-84 методика определения кривизны железобетонных элементов позволяет достаточно точно определять значения изгибных жесткостей и сечений элементов.
Однако принятое в этой методике условное разделение работы элементов на стадии и использования ряда эмпирических зависимостей, справедливых лишь для определенных условий работы сечений, несколько затрудняет ее использование в практике. При обычном линейном расчете рам влияние продольных сил в ригелях и стойках на распределение изгибающих моментов не учитывается. Но в нелинейном расчете учет продольных сил при определении изгибных жесткостей элементов необходим.
Наличие сжимающей силы увеличивает, а растягивающей уменьшает изгибную жесткость стержня. Значения продольных сил можно принять по данным первого этапа линейно-упругого расчета рамы, так как вызываемое развитием нелинейных деформаций железобетона перераспределение продольных сил в многоэтажных рамах относительно невелико.
В первом приближении изгибная жесткость сечения может быть определена по его геометрическим размерам без учета образования трещин и ползучести бетона. Процесс такого расчета всегда практически быстро сходящийся — уже в третьем-четвертом циклах получаются приемлемые по точности результаты, при не правильных расчетах потребуется полный ремонт железобетонных элементов.
Когда требуется проследить поведение рамы на всем протяжении нагружения, начиная от небольшой нагрузки и кончая предельной, целесообразно применение метода последовательного нагружения, называемого также шаговым методом или методом ступенчатого нагружения. В этом методе заданная нагрузка и деформационное воздействие основания разбиваются на конечное число ступеней. На первом шаге раму рассчитывают по линейно-упругой схеме, на действие первой ступени нагружения при значениях жесткостей элементов. Дальнейшие расчеты можно вести с использованием значений как «секущих», так и «касательных» жесткостей.
При использовании «секущих» жесткостей расчет рамы на втором шаге выполняют как суммарное действие первой и второй ступеней нагружения при значениях изгибающих жесткостей.
На третьем шаге расчет выполняют уже на суммарное действие третьей и всех предыдущих (первой и второй) ступеней нагружения. Таким же образом расчет повторяют для четвертой и последующих ступеней нагружения. Для получения удовлетворительной точности решения число ступеней, на которые разбивают внешнюю нагрузку и деформационные воздействия основания, должно быть достаточно велико. Если используются «касательные» жесткости, то линейно-упругие расчеты рамы на каждом шаге осуществляют только на воздействие одной ступени нагружения, соответствующей данному шагу.
Однако принятое в этой методике условное разделение работы элементов на стадии и использования ряда эмпирических зависимостей, справедливых лишь для определенных условий работы сечений, несколько затрудняет ее использование в практике. При обычном линейном расчете рам влияние продольных сил в ригелях и стойках на распределение изгибающих моментов не учитывается. Но в нелинейном расчете учет продольных сил при определении изгибных жесткостей элементов необходим.
Наличие сжимающей силы увеличивает, а растягивающей уменьшает изгибную жесткость стержня. Значения продольных сил можно принять по данным первого этапа линейно-упругого расчета рамы, так как вызываемое развитием нелинейных деформаций железобетона перераспределение продольных сил в многоэтажных рамах относительно невелико.
В первом приближении изгибная жесткость сечения может быть определена по его геометрическим размерам без учета образования трещин и ползучести бетона. Процесс такого расчета всегда практически быстро сходящийся — уже в третьем-четвертом циклах получаются приемлемые по точности результаты, при не правильных расчетах потребуется полный ремонт железобетонных элементов.
Когда требуется проследить поведение рамы на всем протяжении нагружения, начиная от небольшой нагрузки и кончая предельной, целесообразно применение метода последовательного нагружения, называемого также шаговым методом или методом ступенчатого нагружения. В этом методе заданная нагрузка и деформационное воздействие основания разбиваются на конечное число ступеней. На первом шаге раму рассчитывают по линейно-упругой схеме, на действие первой ступени нагружения при значениях жесткостей элементов. Дальнейшие расчеты можно вести с использованием значений как «секущих», так и «касательных» жесткостей.
При использовании «секущих» жесткостей расчет рамы на втором шаге выполняют как суммарное действие первой и второй ступеней нагружения при значениях изгибающих жесткостей.
На третьем шаге расчет выполняют уже на суммарное действие третьей и всех предыдущих (первой и второй) ступеней нагружения. Таким же образом расчет повторяют для четвертой и последующих ступеней нагружения. Для получения удовлетворительной точности решения число ступеней, на которые разбивают внешнюю нагрузку и деформационные воздействия основания, должно быть достаточно велико. Если используются «касательные» жесткости, то линейно-упругие расчеты рамы на каждом шаге осуществляют только на воздействие одной ступени нагружения, соответствующей данному шагу.