Поиск

Подбор видеонаблюдения для квартиры

20-12-2017

Подбор видеонаблюдения для квартирыМой дом, моя крепость. Каждому из нас хочется, чтобы наши дома были безопасны для нас и наших семей, имущество было цело и..

Комментарии 0
Подробнее

Как установить охранную сигнализацию

21-12-2012

Как установить охранную сигнализациюВ настоящее время стала особенно актуальна защита, а также взятие под охрану своего дома или квартиры. Однако не каждой семье..

Комментарии 1
Подробнее

Как сделать домашнюю сигнализацию

19-12-2012

Как сделать домашнюю сигнализациюЧтобы обеспечить безопасность имуществу, необходимо установить в доме сигнализацию. Вы можете применить готовые образцы. Стоит..

Комментарии 1
Подробнее

Определение формы участка

Определение формы участка

10-12-2017

Комментарии 0

Сад, которым мы пользовались, располагался позади соседнего дома. Для нас он прекрасно выполнял роль полускрытого сада...

Подробнее

Вьющиеся растения

Вьющиеся растения

9-12-2017

Комментарии 0

Здание наконец становится частью окружающей среды, когда на его отдельных частях начинают развиваться растения, — так же..

Подробнее

Радушная приемная

Радушная приемная

13-12-2017

Комментарии 0

Доводилось ли вам когда-либо заходить в общественное здание, где в приемной с вами обращались так, словно вы неодушевленный предмет? Чтобы человек чувствовал себя непринужденно, с ним надо обращаться так же, как с гостем, пришедшим в ваш дом: подойти к нему, поприветствовать, предложить стул, помочь раздеться, предложить немного еды и какой-нибудь напиток.

В большинстве организаций пришедший туда человек вынужден обращаться к секретарю в приемной, а тот остается безучастным и ничего не предлагает. Чтобы выразить радушие, секретарь должен подойти к посетителю и поприветствовать его, дать стул, усадить у огня, предложить кофе и еду. Поскольку первое впечатление имеет очень большое значение, вошедшего должна встречать именно такая атмосфера.

Нам известен прекрасный пример устройства стойки дежурного администратора в лондонском отеле «Брауне». Посетитель попадает в гостиницу через маленький скромный вход, по виду напоминающий вход в жилой дом, проходит через две или три комнаты, затем попадает в центральное помещение, где стоят два старинных письменных стола. Администратор выходит из внутреннего помещения, предлагает сесть в удобное кресло возле одного из этих столов, садится рядом с гостем, пока тот заполняет регистрационную форму.

Причина, по которой в большинстве приемных начисто отсутствует такое качество, заключается в том, что стол секретаря образует барьер, и этот барьер вместе с офисным оборудованием создает казенную атмосферу, противоречащую атмосфере радушия.

Непосредственно во входной группе должен присутствовать ряд предметов, помогающих создать атмосферу радушия: мягкие стулья, камин, кофе, какая-нибудь еда. Стол секретаря или дежурного администратора не должен отделять его от зоны приема посетителей; надо расположить этот стол сбоку и под углом, чтобы была возможность подойти к посетителям, поприветствовать их и пригласить присесть.

В общественном здании или в офисе, куда приходит много людей, как и в Самоуправляемых мастерских и офисах, в Гостинице для путешественников, а также в офисе свободной планировки, в муниципальных учреждениях Свободная планировка офисного пространства и без бюрократии) важную роль играет особое место внутри Входной группы, которому с самого начала необходимо придать нужную атмосферу. Данный паттерн первоначально был предложен Клайдом Дорсеттом из Национального института психического здоровья в рамках программы по созданию муниципальных клиник психического здоровья.

Имя:*
E-Mail: