Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Способы разгрузки цемента и ЖБИ

Способы разгрузки цемента и ЖБИ

23-08-2013

Комментарии 0

Способы разгрузки цемента из железнодорожных вагонов зависят от типа вагона. Из вагонов типа «Хоппер» через открытые люки под действием собственного веса цемент разгружается и приемный бункер прирельсового склада, откуда системой шнековых транспортеров подается в автотранспортные средства. По такой схеме выгружается около 50% цемента. Из вагонов закрытого и открытого типов разгрузка цемента осуществляется с помощью пневмомеханических разгрузчиков или саморазгружающихся автоцементовозов. Этим способом выгружается в строительстве около 15% цемента.

Из вагонов закрытого типа разгрузка блоков, ЖБИ или цемента может также осуществляться под действием собственного веса с применением специальных лотков, по которым цемент поступает в приемный бункер. После наполнения бункера с помощью пневмоцилиндров закрываются щиты люка, в бункер через воздушные форсунки нагнетается сжатый воздух. При достижении давления 3 атм в бункере открывается запорный вентиль и цемент по трубе поступает в склад, контейнер или автоцементовоз. При разгрузке цемента камерными насосами с верхней выгрузкой воздух подается под давлением 0,7-0,8 атм. Коэффициент весовой концентрации цемента достигает 130 кг цемента/ кг воздуха.

Разработка мероприятий по снижению потерь цемента при переработке, хранении и транспортировке должна осуществляться с учетом:

увеличения доли перевозок цемента водным транспортом;

улучшения использования действующего парка автоцементовозов и контейнеров;

снижения затрат ручного труда на операциях выгрузки цемента из железнодорожных вагонов, загрузки цементных складов, бетоно- и растворомешалок;
применения аэрационных устройств для предупреждения зависания цемента в силосах вместимостью свыше 25 т;

применения типовых силосных складов типа 409-29-23 и инвентарных силосных складов С-753;

применения для разгрузки вагонов общего назначения пневмопогрузчиков цемента типов С-1039, С-1040, ТА-26, ТА-27, ТА-18, ТА-17 в сочетании с пневмоподъемниками типов С-1008, С-1041;

применения для подачи цемента на расстояние до 200-250 м в смесительных отделениях пневматических, камерных, винтовых и струйных насосов;
использования для складской переработки цемента струйных насосов конструкции ЦНИИОМТП, винтовых насосов ТА-14, 64Е-2С-0, пневмоподъемников С-1008, С-1041;

Имя:*
E-Mail: