Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Переработка старого автодорожного покрытия

Переработка старого автодорожного покрытия

25-01-2013

Комментарии 0

Специализированная подрядная итальянская компания Viastrade использовала машину WR4200 фирмы Wirtgen для регенерации дорожного покрытия объездной автодороги около города Модена на севере страны. Заказчиком стал городской департамент автодорог. Местная администрация приняла решение о восстановительном ремонте дороги с устройством более долговечного покрытия. После серии проведенных испытаний было решено регенерировать 70 тыс. кв. метров покрытия дорожного полотна, применяя холодный рисайклинг с использованием вспененного битума и цемента в качестве вяжущих веществ.

Мирка Феррари, специалист инженерного департамента города Модена, предложивший данный способ, опирался на положительный опыт применения вспененного битума. Несмотря на увеличенные первоначальные затраты, это себя оправдает за счет снижения эксплуатационных расходов в будущем. Г-н Феррари заявил: "Это представляет собой большое преимущество для тех служб, которые эксплуатируют дорогу национального класса, но располагают финансами на уровне муниципалитета. Кроме того, данный способ обеспечивает получение более безопасной автодороги, на которой впредь не будут вестись какие-либо серьезные дорожные работы, вызывающие длительную приостановку автотранспортного движения". Восстановительному ремонту были подвержены две раздельные полосы движения. Каждая шириной 8, 4 метра на участке протяженностью 1, 2 километра. Осуществленная регенерация "охватила" 20160 квадратных метров покрытия на глубину до 20 сантиметров, что составляет более 4000 кубометров.

Существующее асфальтовое покрытие толщиной 15 сантиметров было сильно повреждено. Однако проведенные испытания показали, что подстилающий слой из щебня, пропитанный битумом, обладал достаточной прочностью. Во время произведенных работ устраивался подстилочный слой толщиной 20 сантиметров. Обработанный вспененным битумом поверх него укладывался слой износа из асфальта толщиной 4 сантиметра. Использованная фреза WR4200 перемещалась со скоростью 2, 7-3,7 метра в минуту. Иначе говоря, она обеспечивала рисайклинг покрытия площадью до 6 тыс. кв. метров в день. Машина, снабженная гидравлическим управлением, обеспечивает работы на ширине до 4, 2 метра. При этом используется холодный процесс регенерации. Вяжущие вещества в виде вспененного битума и цементного теста вначале перемешиваются в миксере WM1000, а затем с раздробленным старым покрытием в специальной двухосной мешалке.

Смесь распределяется на дороге шнековым питателем и разравнивается, одновременно уплотняясь с помощью виброплит. Начальник участка Луиджи Брешия сказал: "Что касается холодной регенерации покрытия, возможность машин обеспечить рабочую ширину до 4, 2 метра помогла достичь высокой производительности. Это удалось благодаря тому, что она была снабжена тремя частично перекрывающими друг друга барабанами, что исключило необходимость дополнительного прохода фрезы. Это в свою очередь позволило обеспечить высокое качество работ. Кроме того, наличие эффективного разравнивающего бруса дополнительно создает высокий уровень качества дорожного покрытия. В результате отпадает необходимость в использовании грейдера, как это имеет место при применении других дорожных фрез".

Имя:*
E-Mail: