Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Повторная утилизация автодорожного покрытия

Повторная утилизация автодорожного покрытия

25-01-2013

Комментарии 0

Повторная утилизация (рисайклинг) автодорожного покрытия (независимо оттого, горячий или холодный метод применяется при этом) получила широкое применение во всем мире за последние годы. Первоначально основанная на этом принципе технология использовалась по соображениям экономической целесообразности.

Сегодня этот процесс приобретает все большую популярность. Давайте попытаемся проанализировать краткий обзор этого развивающегося сектора. Мировой рынок дорожного рисайклинга представлен специализированными поставщиками, каждый из которых предлагает свой особый набор услуг и технологий. Многие производители изготовляют машины для холодного фрезирования. Другие выпускают оборудование для стабилизации грунтов. Иная часть поставляет также технику для холодной и горячей регенерации покрытий. По информации британского журнала "Демолишн энд рисайклинг Интернэшнл", в начале 2004 года Dynapac произвела три новые модели дорожных фрез. Так, модель PL2000LS предназначена для заказчиков, требующих, чтобы транспортный вес машины не превышал 29 тонн из-за имеющихся дорожных ограничений. Модель перерабатывает покрытие на глубину до 320 миллиметров при рабочей ширине захвата 2, 01 метра.

Другая новая модель PL1000RS позволяет удалять асфальтовое и бетонное покрытия на площадках среднего и большого размеров при рабочей ширине в один метр. Машина с четырьмя ведущими колесами имеет механический привод режущего барабана и систему задней разгрузки снятого материала. Другой особенностью модели PL1000RS является параллелограммная подвеска колес передней оси, что обеспечивает полный контакт передних колес с грунтом при срезании покрытия. Третьей новой моделью фирмы стала машина PL500LS, имеющая рабочую ширину 500 миллиметров и максимальную глубину резания 200 миллиметров. Модель снабжена съемной системой разгрузки и механическим приводом режущего барабана. Компания Marini, входящая в группу Fayat Group, производит технику для холодной и горячей регенерации покрытий. В ее мобильном комплексе по горячей регенерации используются сухая мешалка и точные устройства для измерения добавок в новый битум. Производительность комплекса составляет 100 тонн в час. Он состоит из самоходной установки и прицепа.

Комплекс снабжен всеми узлами, необходимыми для процесса рисайклинга. Фирма также изготовляет комплекс MCR для холодной регенерации покрытий. Кроме многих европейских производителей оборудования для рисайклинга дорожных покрытий, существует много изготовителей подобной техники в Северной Америке и на Дальнем Востоке, которая используется при реализации многих крупных проектов в самых различных странах мира.

Имя:*
E-Mail: