Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Сохранить и модернизировать научно-экспериментальную базу

Сохранить и модернизировать научно-экспериментальную базу

25-01-2013

Комментарии 0

В рыночных условиях ЦНИИС выжил, сохранил основные научные кадры, модернизировал научно-экспериментальную базу. Сегодня в ЦНИИСе работают около 500 высококвалифицированных специалистов, среди них 21 доктор и более 100 кандидатов наук, лауреаты премий Правительства РФи Государственных премий, заслуженные деятели науки, заслуженные изобретатели, заслуженные строители, действительные члены российских и зарубежных отраслевых академий.

В последнее десятилетие специалисты ЦНИИСа выполнили большой объем работ и принимали активное участие в строительстве ряда крупных объектов. Среди них Третье транспортное кольцо в столице с уникальными Гагаринским и Лефортовским тоннелями, подземный город расположенный на Манежной площади, опытный участок Московской монорельсовой транспортной линии, мини-метро, мостовые сооружения кольцевой автодороги вокруг г. Санкт-Петербурга, уникальные мосты через Обь у Сургута, Волгу около Саратова, через Ангару в Иркутске, железная дорога к Чинейскому рудному месторождению в условиях сложнейшего рельефа и высокой сейсмичности. ЦНИИС принимал активное участие в реконструкции в Москве Исторического музея расположенного на Красной площади, старого Гостиного Двора, Большого театра, зданий Казанского и Павелецкого вокзалов, Счетной палаты РФ и многих других уникальных сооружений.

СоюздорНИИ С передачей Минтрансстрою СССР дорожного строительства в его состав вошел СоюздорНИИ. В нем формировались и развивались научные школы, исследования которых создавали и определяли на многие годы нормативно-техническую базу и техническую политику в области проектирования и строительства дорог для автомобилей в стране. Разработаны отечественная концепция развития сети автомагистралей и на ее основе Генеральная схема автомобильных дорог республиканского и общегосударственного значения - опорной сети страны. В области дорожного грунтоведения, геотехники и расчета дорожных одежд созданы теоретические и методологические основы решения практических задач при сооружении конструкций автомобильных дорог для регионов с различными климатическими и гидрогеологическими условиями. Имена таких ученых-дорожников как Е. В. Болдаков, Г. Д. Дубелир, П. А. Земятчинский, Н. Н. Иванов, A. С. Колбановская, Н. Н. Маслов, B. В. Михайлов, Н. В. Орнатский, В. В. Охотин, Н. А. Пузаков, П. В. Сахаров, М. И. Сумгин, Н. Ф. Хорошилов - создателей научных школ в дорожном строительстве, широко известны не только в России и странах СНГ, но и в дальнем зарубежье. Их последователи и сегодня продолжают научные исследования на современном уровне. Проведены фундаментальные исследования органических вяжущих материалов (битумов), а для повышения их качества разработаны современные методы целенаправленного регулирования структурообразования материалов, что обеспечило широкое применение полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров в составах асфальтобетонных смесей при строительстве автомобильных дорог и аэродромов, в том числе МКАД и Третьего транспортного кольца Москвы.

Известны широкомасштабные научные исследования в области автодорожного мостостроения. С использованием разработок института построен ряд крупных мостов. Научные школы СоюздорНИИ накопили огромный фактический материал, анализ и обобщение которого имеют большое значение для совершенствования и разработки нормативно-технических документов и создания методологической основы научных направлений. Поэтому не случайно СоюздорНИИ с 1974 года утвержден Госстроем СССР в качестве головной организации по стандартизации при строительстве автомобильных дорог. СоюздорНИИ развивает взаимодействие с региональными дорожными администрациями, в том числе стран СНГ, которым часто оказывает помощь в разработке нормативных документов. В трудных условиях перехода к рыночной экономике коллективы транспортных строителей сохраняют производственный потенциал, осваивают новые современные технологии, материалы, технику.

В этом немалая роль отраслевой науки, тесно взаимодействующей с производством, нацеленной на решение его задач, на эффективное научное сопровождение строительства.

Имя:*
E-Mail: