Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Долговечность железобетонных конструкций

Долговечность железобетонных конструкций

25-01-2013

Комментарии 0

Исследования долговечности железобетонных конструкций стали основой для разработки технологии изготовления цементобетонных покрытий и оснований дорог и аэродромов, преднапряженных железобетонных шпал. Разработаны и внедрены в практику метротоннелестроения технологии водонепроницаемого бетона, специальных гидроизоляционных покрытий обделок.

Перестройка экономических отношений 90-х годов болезненно отразилась на деятельности отраслевых НИИ, финансирование их из федерального бюджета резко сократилось. В этот трудный период руководители Корпорации "Трансстрой" находили средства для помощи научным коллективам, занятым исследованиями по отраслевой тематике. Отраслевая наука входит естественной составной частью в производственный комплекс проектирования и строительства, что позволяет использовать потенциал НИИ в практике строительства. В составе Российской академии транспорта активно и плодотворно работает Отделение транспортного строительства, на координацию исследований и их внедрение в производство нацелено Общественное объединение "Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства".

Метро- и тоннелестроители объединились в Тоннельной ассоциации России, мостостроители - в Ассоциации мостостроителей (фонд "Амост"). Издаются научно-технические и производственные журналы "Транспортное строительство", "Вестник мостостроения", "Метро и тоннели", издана фундаментальная двухтомная энциклопедия "Транспортное строительство", проводятся национальные и международные конференции и семинары по тематике отрасли, растет число кандидатов и докторов наук. ЦНИИС Первым НИИ, вошедшим в состав Минтрансстроя, был Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства (ЦНИИС) - крупное научное учреждение с широко известными школами авторитетных исследователей. ЦНИИС, выполняя функции головной организации по научному обеспечению строительства транспортных сооружений, возглавлял работу по созданию практически всех важнейших нормативных документов разного уровня в области строительства железных дорог, мостовых сооружений, тоннелей, транспортных гидротехнических сооружений.

Внедрение выполненных институтом научно-исследовательских работ в немалой степени способствовало успешному осуществлению строительства железных дорог в Западной Сибири и на Востоке страны. В разное время в ЦНИИСе работали выдающиеся ученые с мировым именем, такие, как О. Я. Берг, К. П. Большаков, Я. А. Дорман, А. М. Жданов, Н. М. Колоколов, В. С. Лукьянов, Н. Б. Лялин, В. Л. Маковский, К. С. Силин, Б. Е. Улицкий, Д. И. Федоров, С. В. Шестоперов, создавшие научные школы во всех видах транспортного строительства, которые стали тем фундаментом, на котором и в настоящее время происходит развитие отраслевой науки.

Имя:*
E-Mail: