Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Научная основа развития отрасли

Научная основа развития отрасли

25-01-2013

Комментарии 0

Научно-исследовательские учреждения появились в составе Министерства транспортного строительства СССР с самого первого дня его образования. Руководством отрасли перед ними ставились актуальные задачи производства. Однако научно-исследовательские организации не только обеспечивали решение оперативных вопросов, но и проводили фундаментальные исследования. С конца 60-х годов в Минтрансстрое широко применяются программно-целевые методы планирования и организации выполнения НИОКР. Основу планирования НИОКР составляли практические задачи строительства, особенно во вновь осваиваемых регионах. Результаты НИОКР внедрялись в производство, реализовывались в нормативно-технической документации, в конкретных проектах строек, в машинах и мех

анизмах. В рамках отраслевой Программы достижения мирового уровня, разработанной Минтрансстроем СССР и утвержденной Госстроем в 1988 году, головные НИИ - ЦНИИС и СоюздорНИИ - возглавили отраслевые научные исследования и активно способствовали развитию научно-технического прогресса в транспортном строительстве. Обеспечили создание почти сотни наименований машин, оборудования и средств малой механизации, разработку около полусотни новых технологий и материалов, несколько десятков ведомственных нормативных документов. Сейчас у исследователей научных институтов транспортного строительства есть современные испытательные стенды, информационные технологии, позволяющие вести разработку новых конструктивно-технологических решений и процессов в диалоговом режиме с применением новейших программных комплексов, компьютерное и физическое моделирование состояния сооружений под нагрузками, приемочные испытания сооружений.

В рамках сложившейся в последние годы системы научного сопровождения транспортных строек ЦНИИС и СоюздорНИИ совместно с проектировщиками и строителями активно участвуют в разработке новых конструктивных решений, технологических регламентов и технологическом контроле строительства, с научно-обоснованных позиций влияют на обеспечение заданного уровня качества объектов транспорта. Учеными выполнен большой объем разработки и внедрения новых технологий создания бетонных и железобетонных конструкций различных транспортных сооружений, новых типов опор и пролетных строений мостов, тоннельных обделок, транспортных зданий, сооружений, СЦБ и связи, электрификации железных дорог, инженерной защиты транспортных сооружений от воздействий опасных геологических процессов, новых составов асфальтобетонов.

В составе этих работ проводились исследования по теории прочности бетона и железобетона, ставшие основой для многих нормативных документов, разработана методика расчета по предельным состояниям.

Имя:*
E-Mail: