Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Мировой уровень тоннеле- и метростроения

Мировой уровень тоннеле- и метростроения

25-01-2013

Комментарии 0

Большое влияние на повышение научного уровня тоннеле- и метростроения оказала программа "Мировой уровень", которая ставила задачу достичь по ряду показателей и работ высшего технического уровня. За короткое время при мобилизации усилий более 125 организаций различных министерств и ведомств удалось создать механизированные щитовые комплексы для смешанных грунтов, построить первую односводчатую станцию глубокого заложения ("Тимирязевская" в Москве), начать успешное применение железобетонной водонепроницаемой обделки в высокоточных формах, освоить и внедрить синтетические материалы и конструкции из них для водозащитных зонтов, коробов третьего рельса и ряд других новшеств.

В выполнении научных и исследовательских работ сформировалось новое направление - научное сопровождение. Особенно это проявилось на сооружении Лефортовского тоннеля в столице, где в ходе строительства был организован мониторинг состояния обделки тоннеля, земной поверхности и находящихся на ней зданий и других сооружений. Несмотря на известные экономические трудности, не остановилось строительство горных транспортных тоннелей. На вторых путях ж/д линии Междуреченск-Абакан в 2001 году сдан в эксплуатацию новый Нанчхульский железнодорожный тоннель (2, 4 км), а на Дальнем Востоке - Кипарисовский (1, 6 км).

Большое строительство тоннелей осуществляется на обходной магистрали вокруг Сочи, где в 2001 году по новой технологии с современными конструктивными решениями построен Мацестинский тоннель и строится Краснополянский. В Москве на Третьем транспортном кольце завершено строительство ряда крупных городских автодорожных тоннелей нового поколения, большой протяженности и поперечных размеров. Это Гагаринский совмещенный автодорожно-железнодорожный тоннель, Кутузовский - 650 м, крупнейший в Европе городской автодорожный Лефортовский тоннель протяженностью 3, 3 км, значительная часть которого пройдена щитом диаметром 14, 3 м. Общей тенденцией в современном тоннелестроении является усложнение работ по проходке выработок и возведению обделок. С увеличением протяженности горных тоннелей приходится преодолевать участки разломов с различными геологическими и гидрогеологическими условиями, часто бороться с сильно минерализованными подземными водами, большими водопритоками.

В городах строительство подземных сооружений и тоннелей осложнено наличием большого количества инженерных коммуникаций, близостью возведенных ранее зданий и сооружений, требующих усиления при производстве тоннельных работ. В этих условиях на первое место выходят важные положения, которые должны стать непременным условием при строительстве всех современных транспортных тоннелей и крупных подземных сооружений.

Среди них качественная оценка геологических условий строительства до начала работ; проведение постоянного геодезического и геологического мониторинга при проходке тоннеля для уточнения геологических условий впереди забоя и наблюдения за состоянием поверхности и находящихся вблизи выполняемых работ наземных зданий и различных сооружений; разработка систем безопасной эксплуатации построенного тоннеля или подземного сооружения с целью эффективной ликвидации возможных аварий и пожаров.

Имя:*
E-Mail: