Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Отечественные тоннеле строители

Отечественные тоннеле строители

25-01-2013

Комментарии 0

Отечественные тоннеле строители не обошли вниманием распространенное в мировой практике строительство подводных тоннелей. Можно напомнить начатый строительством тоннель длиной более 11 км под Татарским проливом в составе прорабатывавшейся на предпроектном уровне железнодорожной линии Комсомольск - Селихин - Ноглики (на Сахалине). Разработан на предпроектном уровне 90-километровый подводный тоннель под Беринговым проливом от Аляски до Чукотки на железной дороге, которая раньше или позже соединит Северную Америку и Евразию. Проектирование и строительство тоннелей относится к чрезвычайно наукоемкой сфере транспортного строительства.

Научные исследования в тоннеле- и метростроении проводятся как теоретически (на математических моделях), так и в лабораторных и натурных условиях. Головной научно-исследовательской организацией в области метро- и тоннелестроения в настоящее время является НИЦ "Метрополитены и тоннели" ОАО "ЦНИИС" - член Тоннельной ассоциации России, входящей в Международную ассоциацию по строительству тоннелей. Тематика работ отделения-центра отражает потребности и тонне- и метростроения как одной из важных отраслей транспортного строительства. В их числе разработка новых тоннельных конструкций; технологии строительства метрополитенов и транспортных тоннелей; определение горного давления и методов расчета конструкций; разработка новых материалов для обделок и гидроизоляции; совершенствование технологии изготовления железобетонных конструкций и методов ведения бетонных работ, исследования по обеспечению эксплуатационной надежности всех современных действующих тоннелей метро.

За 50-летний период работы Отделения (Центра) в составе Минтрансстроя - Корпорации "Трансстрой" создана богатая экспериментальная база для проведения широкомасштабных научных исследований. Отдельные стенды, например, для испытания колец обделок в перегонных тоннелях метрополитена в натуральную величину, являются уникальными и известны не только в нашей стране, но и за рубежом. Проводимые на стендах исследования обеспечивают выбор оптимальных конструктивно технологических решений для строительства каждого нового метрополитена или протяженного транспортного тоннеля в стране. Большое влияние на развитие конструкций и технологий тоннеле- и метростроения оказали активное внедрение в проектирование ЭВМ.

Разработки современных методов расчетов тоннельных конструкций на сочетание разных воздействий. Решение многих актуальных для практики задач стало возможным благодаря эффективной государственной поддержке через целевые комплексные научно-технические программы по БАМу.

Имя:*
E-Mail: