Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Транспортная инфраструктура микрорайона Куркино

Транспортная инфраструктура микрорайона Куркино

10-01-2013

Комментарии 0

Транспортная инфраструктура района, включающая около 23 километров улично-дорожной сети, обеспечивает внутренние нужды, а достаточно чёткое зонирование избавило территорию от лишних транспортных нагрузок, которые связаны с транзитными автомобильными потоками. Транспортное сообщение Куркина с внешним миром пока испытывает большие трудности из-за автомобильных пробок при выезде на МКАД, улицу Свободы и Ленинградское шоссе. Возможно, в вводом в строи еще единого выезда на Московскую кольцевую автодорогу, строительство которого начнётся в 2013 году, ситуация несколько улучшится.

Новизна проекта развития района Куркино выразилась не только в инновационных технических или просто непривычных архитектурных решениях, но и в ином отношении к качеству строительства, нежели это принято в нас в стране вообще и в столице в частности. "Волна" повышенных, а по сути дела - вполне ординарных и обоснованных требований, сформировалась снизу - покупателями квартир и домов. По выражению руководителя УЭЗ В.М. Силина, жильё в Куркино покупает "средний класс" , представители которого захотели приобрести за немаленькие деньги не обычный полуфабрикат, но жильё хорошего качества, купив которое не нужно тут же приниматься за его ремонт, что для российского обывателя давно стало привычным.

Шума вокруг недоделок было поднято много, жители заняли жёсткую позицию по отношению к бракоделам и другим нарушителям интересов потребителей, поэтому застройщик был вынужден создать особое "Бюро взаимодействия", несколько десятков рабочих в составе которого исправляли недоделки подрядных организаций, ошибки проектировщиков и недоработки заказчика. От сотрудничества с дюжиной строительно-монтажных организаций из-за низкого качества работ УЭЗ отказалось.

В процессе осуществления программы развития района возникали проблемы градостроительного характера, в частности -по поводу строительства гаражей, которые, в соответствии с градостроительной концепцией, планировались заглублёнными, но для удешевления строились надземными, что портило вид из окон и вызвало протесты жителей. Надо сказать, что в портфеле застройщика был припасён даже проект гаража с вертикальным озеленением, напоминающего большую клумбу, но для его реализации не нашлось инвестора.

Имя:*
E-Mail: