Поиск

Дерево для книг в гостиной

28-01-2020

Дерево для книг в гостинойВ дизайне интерьеров современных интерьеров очень популярен минималистический стиль, ограничивающий хранение предметов быта на..

Комментарии 0
Подробнее

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!

28-01-2019

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!Древесина веками завораживает нас своей естественной красотой и уютным характером, который способна создать в помещении...

Комментарии 0
Подробнее

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Почему стоит принять решение о постоянном уничтожении данных и носителей информации?

Почему стоит принять решение о постоянном уничтожении данных и носителей информации?

29-01-2020

Комментарии 0

Стирание конфиденциальных данных в настоящее время является обязательным. Если мы используем компьютер и планируем выбросить его,..

Подробнее

Мембранная технология для бытовых и промышленных целей

Мембранная технология для бытовых и промышленных целей

29-01-2020

Комментарии 0

Многие различные устройства, адаптированные к конкретным условиям труда, используются для очистки воды...

Подробнее

Недостатки и неудачи земского строительства

Недостатки и неудачи земского строительства

10-01-2013

Комментарии 0

Наиболее распространенными недостатками были отсутствие достаточной вентиляции и освещения, в то время, как полнокомплектный класс состоял из 50 учеников. Зачастую неудачными были объемно-планировочные решения. Например, печь, которую в земских зданиях специально размещали в углу, либо у стены, или между помещениями, в приспособленных зданиях зачастую оказывалась посередине аудитории.

На начальном этапе развития школьная архитектура долгое время не имела серьезной теоретической основы. Автор одного из первых руководств по организации школ "Как школу построить и устроить" Деркачев приводит весьма простой план школы, используемый при строительстве школ в Одесском земстве, говоря о том, что он стал для него находкой.

Действительно, следует отметить удобство планировки и рациональное распределение площади помещений, однако площадь окон здесь явно недостаточна. Интересно, что в пособии признается возможным устройство соломенной крыши, что впоследствии было отменено земством, ведущим пропаганду огнестойкого строительства.

На этом этапе развития земские школы, как правило, не имели залов или рекреаций. Роль рекреаций выполняли раздевальные, которым стремились придать вытянутую форму, чтобы учащиеся могли свободно прогуливаться в непогоду, а для игр отводился школьный двор. Позднее, в 1880-е годы, простейшая планировка, предполагающая деление на две половины - учебную и жилую, усложнилась добавлением рекреационного помещения.

Традиционно ошибочно считается, что земские школы, будучи сельскими, не оборудовались рекреациями, более свойственными городским учебным заведениям, что можно объяснять столь же традиционным их использованием в качестве гардеробных или импровизированных спален для детей из дальних деревень.

Помимо классов, в школьном здании, как правило, размещалась учительская квартира с кухней, под полом которой часто устраивали погреб. Кроме того, в школьном дворе возводили хозяйственные постройки.

Практика совмещения учебной и жилой функций в одном здании являлась повсеместной, как для распространенных одноклассных, так и в более дорогих двухклассных школах, которые располагались только в специально построенных для них зданиях. Эта тенденция в равной степени характерна для земских и некоторых церковно-приходских заведений, а министерские школы располагались, главным образом, в городах и крупных селах, где как считалось, отсутствует необходимость предусматривать квартиры для учителей непосредственно в школьном здании.

Имя:*
E-Mail: