Поиск

Дерево для книг в гостиной

28-01-2020

Дерево для книг в гостинойВ дизайне интерьеров современных интерьеров очень популярен минималистический стиль, ограничивающий хранение предметов быта на..

Комментарии 0
Подробнее

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!

28-01-2019

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!Древесина веками завораживает нас своей естественной красотой и уютным характером, который способна создать в помещении...

Комментарии 0
Подробнее

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Почему стоит принять решение о постоянном уничтожении данных и носителей информации?

Почему стоит принять решение о постоянном уничтожении данных и носителей информации?

29-01-2020

Комментарии 0

Стирание конфиденциальных данных в настоящее время является обязательным. Если мы используем компьютер и планируем выбросить его,..

Подробнее

Мембранная технология для бытовых и промышленных целей

Мембранная технология для бытовых и промышленных целей

29-01-2020

Комментарии 0

Многие различные устройства, адаптированные к конкретным условиям труда, используются для очистки воды...

Подробнее

Забота о проезде к садоводческим участкам

Забота о проезде к садоводческим участкам

6-01-2013

Комментарии 0

В минувший вторник состоялось заседание совместной комиссии областной Московской и Московской городской Дум по направлению законотворческой деятельности. Рассматривался ряд вопросов, касающихся ремонта, содержания, реконструкции и строительства подъездных автодорог к садоводческим товариществам. По словам выступившего с основным докладом зампредседателя Комитета областной Московской Думы по проблемам народнохозяйственного комплекса и развития инфраструктуры Ивана Жука, в настоящее время в 39 районах и 13 городах Подмосковья насчитывается 7151 садоводческое товарищество, в которых состоят вместе с семьями более 9 млн. граждан столицы и области.

Всего к садоводческим товариществам Подмосковья проложено 2522 км дорог, из которых 410 - с асфальтобетонным покрытием, 704 - переходного типа, 1111 - грунтовые. Цифры впечатляют, но не показывают суть. Надо быть пользователями этих дорог, чтобы убедиться в том, что большинство из них находятся в плачевном состоянии по той причине, что за ними никто не смотрит, не производит ремонта, не ведет реконструкцию. Причина банальна, нет хозяина, а значит, нет денег. И. Жук предложил рассмотреть два варианта решения проблемы. Первый - рекомендовать всем главам муниципальных образований входящих в состав Московской области принять подъездные дороги к садоводческим некоммерческим товариществам в муниципальную собственность, учитывая, что указанные дороги имеют местное значение. По второму варианту предлагается рекомендовать передачу этих дорог в собственность правительства Москвы, так как на его средства в свое время было построено большинство из них.

Выступивший с докладом заместитель председателя финансово-бюджетной комиссии городской Московской Думы Александр Тарновский рассказал участникам заседания о том, что в 2001 году правительство Москвы за счет горбюджета приобрело на территории области 10 тыс. гектаров земли, благодаря чему почти половина желающих иметь садовые участки москвичей получила их. В разные годы к этим товариществам также на средства горбюджета были проложены подъездные дороги, построены линии электропередачи и некоторые другие инженерные сооружения. Общая сумма вложений составила 1 млрд. 200 тыс. рублей. В период строительства этих объектов предполагалось, что дальнейшая их эксплуатация будет осуществляться на средства садоводческих товариществ и местных органов власти. Но вряд ли целесообразно перебрасывать решение этой проблемы на московское правительство.

По мнению Александра Тарновского, этот больной вопрос касается не только жителей столичного мегаполиса, но и жителей всех регионов. Вот почему его обсуждение необходимо вынести на федеральный уровень. Это предложение поддержали участники заседания. В решении объединенной комиссии содержится предложение правительству Московской области поручить ГУП "Мосавтодор" провести экспертизы и выдачу заключений на проектно-сметную документацию по подъездным дорогам к садоводческим товариществам, осуществить аккредитацию подрядных дорожно-строительных и ремонтных организаций.

Имя:*
E-Mail: