Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Мост не местного значения

Мост не местного значения

6-01-2013

Комментарии 0

Недавно у села Иванов Бор Вологодской области Кирилловского района в торжественной обстановке было открыто движение по недавно построенному мостовому переходу через Шексну. День рождения Ивановборского моста, который в силу финансовых неурядиц строился более десяти лет, не только войдет в историю отечественного мостостроения, но также станет памятной датой для многих жителей Северо-запада России. В приветственном слове к участникам строительства мостового перехода губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев высказал личную благодарность и подчеркнул особую важность данного объекта.

Отныне стабильным становится не только межрайонное транспортное сообщение, но и появляется возможность беспрепятственной транспортировки грузов по кратчайшему пути Череповец-Кириллов-Медвежьегорск в Карелию, Мурманскую область, другие северо-западные и центральные регионы страны. В строительстве было задействовано несколько организаций, имеющих существенный опыт, высокий технический и кадровый потенциал. Это акционерное общество "Экскавация" из Череповца, на долю которого выпало устройство подходов общей протяженностью 6 километров.

В жесткие сроки эта дорожно-строительная организация сумела обеспечить фронт работ для мостовиков, в целом отсыпав более 800 тысяч кубометров земли. Это и строительная организация "Севзапэлектромонтаж", обеспечившая освещение всего мостового перехода. Это и Кирилловское ДРСУ ОАО "Вологодавтодор", одевшее в асфальт проезжую часть моста. Но самая трудная и ответственная роль была у вологодского Мостоотряда N 61. Присутствовавший на торжестве И. Н. Осипов, генеральный директор ОАО "Мостостроительный трест № 6" (г. Санкт-Петербург), структурным подразделением которого является Мостоотряд № 61, с удовлетворением отметил высокое качество работ мостостроителей. Действительно, введен в действие мост-красавец из стали и железобетона общей протяженностью 340 метров, при строительстве которого впервые в России применили технологию надвижки 147-метрового (центрального и наиболее протяженного) пролетного строения с помощью смонтированного на другом берегу аванбека.

Другими словами, доселе казавшаяся неосуществимой идея монтажа центрального пролета без временно устанавливаемой опоры нашла смелое и грамотное решение. Мостостроители ни на минуту не задержали прохождение судов по реке Шексне, с микронной точностью шаг за шагом надвигая конструкцию весом почти две тысячи тонн. Итак, транспортная инфраструктура Северо-запада России приросла еще одним высококлассным сооружением.

Теперь на карте автомобильных дорог России вместо паромной переправы появился мостовой переход через Шексну в Вологодской области в Кирилловском районе. И можно смело двигаться в путь!

Имя:*
E-Mail: