Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Строительство жилого комплекса в Сингапуре

Строительство жилого комплекса в Сингапуре

2-01-2013

Комментарии 0

Первоначально предполагалось, что будущие здания установят на основании из буронабивных железобетонных свай. Однако компания DSPL, тщательно изучив характер грунта на стройплощадках, приняла решение о заложении зданий на железобетонной плите толщиной 700 миллиметров. Кроме того, на некоторых площадках подрядчики решили углублять котлован до более низких отметок, чтобы достичь более плотных пластов грунта. Углубления потом засыпались уже извлеченным грунтом, который упрочнялся цементом путем перемешивания этих двух составляющих. Это, по сути, и стало определенным нарушением архитектурного и технико-экономического обоснования проекта. Пошла DSPL на это сознательно, поскольку иначе компании не удалось бы сэкономить время и, значит, финансовые средства, дабы обеспечить оптимальное решение вопроса с подземной автостоянкой. Ведь если не нарушать уже одобренный проект, то ее пришлось бы расположить под плавательным бассейном, в центре комплекса.

Однако, по зрелому размышлению, подрядчики пошли по другому пути: в результате подземную автостоянку они разместили под зданиями комплекса, что позволило улучшить ее вентиляцию, освещение, а также доступ к ней эксплуатационных служб. Хотя первоначально составленный архитектурный проект не позволял досконально спланировать последовательность выполнения строительных работ, тем не менее DSPL сочла за благо сделать это самостоятельно, комплексно. DSPL разделила всю стройплощадку на две главные зоны, раздробив их на 6 равных участков, на каждом из которых предполагалось сооружать по три дома-башни силами специально созданных в этих целях бригад монтажников. При этом организаторы стройки предусмотрели создать и обустроить двор, где бетонировались плиты перекрытий. Наиболее опытной бригаде поручили осуществлять земляные работы на первом участке в январе 2012 года, а в марте - бетонирование фундаментных плит.

Первую стену здания уже удалось возвести в июле 2012 года, что почти наверняка стало бы невозможным, если пришлось следовать всем "предписаниям" проекта, авторы которого, еще раз подчеркнем, были своевременно извещены об этой импровизации. А самое главное - она была согласована с архитектурным бюро. Итак, работы выполнялись в 6 циклов. При этом один этаж каждой башни сооружался за 8 дней, что в итоге удалось сохранить необходимые по графику темпы строительства, в котором участвовали в общей сложности около 1000 человек.

В результате шесть домов-башен фирма сдала "под ключ" (с внутренней отделкой) в конце июля нынешнего года. Другие 2 башни уже построили только что, в октябре. А три башни намечено соорудить в феврале будущего года. Остальные - в середине того же года. Профессионалов-строителей должен заинтересовать тот факт, что особенностью этой стройки стало отсутствие подъемников на площадке. Вы спросите: почему? Ранний монтаж в каждом здании внутренних пассажирских лифтов (что, кстати, опять-таки не предусмотрено в первоначальном архитектурном проекте) позволил строителям использовать их для транспортировки стройматериалов во время внутренней отделки помещений. И ничего - лифты от этого не испортились! Зато время и деньги существенно сэкономили.

Какой, скажите, архитектор объяснит непосредственно подрядчику, где и как можно экономить технические и трудовые ресурсы, чтобы вовремя сдать в эксплуатацию тот или иной объект?

Ответ будет однозначным - никто этого делать не станет. Подрядчики иногда изощряются, но, естественно, не доводя порученное дело до абсурда. Вот почему фирма DSPL предусмотрела все, чтобы и "овцы были целы, и волки сыты". В конструкциях зданий она решила использовать сборные железобетонные элементы, в том числе лестничные марши, оконные ниши и другие. Они бетонировались в металлической опалубке известной фирмы Doka, размещавшейся на стройдворе в центре площадок. При бетонировании использовались два гусеничных крана. Башенными же были оснащены все шесть участков. По информации "Интернэшнл констракшн", фирма DSPL, несмотря на сжатые сроки, заверила и архитекторов, и заказчиков проекта, что выполнит этот проект в намеченные сроки. В ее обещаниях, подчеркивает этот журнал, не приходится сомневаться, поскольку высочайший профессионализм рабочих и сотрудников DSPL, согласовавший свои действия с авторами этого проекта - Axis Architects Planners, хорошо известен в мире.

Имя:*
E-Mail: