Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Развитие транспортной системы республики Татарстана

Развитие транспортной системы республики Татарстана

2-01-2013

Комментарии 0

Важными вехами в развитии транспортной системы республики стало строительство обхода Казани с мостовым переходом через Волгу - часть федеральной дороги М-7 Москва-Горький-Казань-Уфа. Сооружение этой магистрали позволило соединить две важнейшие артерии: Казань-Набережные Челны и Казань-Горький, ликвидировать паром через Волгу в районе г. Зеленодольска. Резко изменился и железнодорожный транспорт, принимающий на себя весомую часть транзитного потока широтного направления Запад - Восток. Выполнена коренная реконструкция железнодорожной сети, осуществлен масштабный перевод на электротягу, в различных городах построены новые и реконструированы действующие станции и узлы, вокзалы и локомотивные депо, внедрены автоблокировка и диспетчерская централизация, проложены магистральные кабели связи на железных дорогах, пересекающих республику.

Большой вклад в развитие не только транспортной сети, но и социальной инфраструктуры региона внесли транспортные строители-гидромеханизаторы. Создание инженерных сооружений вокруг Казани для защиты от затопления водами Куйбышевского водохранилища, возведение земляного полотна автомобильных и железных дорог, портовых гидротехнических объектов, намыв площадок под промышленное и гражданское строительство, ликвидация болот и очистка озер, обеспечение стройматериалами организаций - вот далеко не полный перечень сферы их деятельности.

Среди сотен построенных авто- и железнодорожных мостов есть крупные и неординарные, сооружение которых стало событием для всей России. Одним из таких объектов стал мостовой переход через Каму в районе села Сорочьи Горы, который переориентировал на себя мощные транспортные потоки и ликвидировал в Татарстане последний паром через эту реку. Он соединил надежной транспортной магистралью 15 административных районов республики, обеспечил кратчайший путь из центра России на Оренбург, в Казахстан, на Средний Урал и на Дальний Восток. Гордостью столицы республики стали созданные транспортными строителями комплекс молодежного центра, речной порт и многие объекты социально-культурной сферы. Благодаря им решаются острые транспортные проблемы, которые, как и многие крупные города России, начинает испытывать столица Татарстана.

Для их решения была предпринята реконструкция аэропорта "Казань", позволившая принимать любые воздушные лайнеры мира, что одновременно повысило его статус в международных перевозках, а также строительство первого в республике метро, призванного значительно улучшить транспортную ситуацию в городе. Нет сомнения, что полувековой опыт совместной работы свидетельствует о надежности наших отношений, служит гарантом успешной реализации проектов в будущем.

Имя:*
E-Mail: