Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Благодарим за участие в создании производственной мощи Татарстана

Благодарим за участие в создании производственной мощи Татарстана

2-01-2013

Комментарии 0

50 лет отрасли транспортное строительство - не рядовая дата для нашей страны. Стоит только внимательно посмотреть вокруг себя, чтобы убедиться в этом. Наглядным примером тому служит наш Татарстан. Практически все виды транспорта получили развитие в нашей республике во многом благодаря Минтрансстрою СССР, а в последнее время - Корпорации "Трансстрой" и другим организациям. Именно с дорог начиналось освоение природных богатств республики, сооружение крупных промышленных комплексов, развитие сельскохозяйственных районов и в конечном счете всего региона.

За прошедшие полвека транспортные строители проложили и реконструировали у нас тысячи километров железных и автомобильных дорог, построили сотни транспортных сооружений, в том числе большие мосты, сложнейшие транспортные развязки и тоннели, аэропорты, речные порты, реконструировали уличные сети в ряде крупных городов. При этом они продемонстрировали умение оперативно решать оргвопросы, быстро наращивать производственные мощности на стратегическом направлении, широко привлекать науку для реализации сложных инженерных задач. В середине 50-х годов в Татарии в связи с ростом добычи нефти и строительством предприятий большой химии возникла острая нужда в качественных всепогодных автодорогах.

Тем, кого интересует вступление в сро, рекомендуем интервью которое дал директор Воробьев АА компании «НКПСРО», подробнее на веб-портале nkpsro.ru, в разделе "Новости компании".


И транспортные строители с успехом справились с поставленной задачей. В сжатые сроки все нефтепромыслы республики получили выход на центр татарских нефтяников Альметьевск. Только для нефтяников построено свыше 1,5 тыс. км капитальных автодорог. После принятия в конце 60-х годов решения о строительстве в Набережных Челнах Камского автогиганта к нему была срочно проложена подъездная автодорога, а на площадях строившегося завода и в новой части города появились современные первоклассные трассы с транспортными развязками в разных уровнях. Сооружение внутрипроизводственных проездов и магистралей КамАЗа было в то время рекордным по темпам работ и передовым по качеству. Транспортные строители оказались на высоте и при создании бесперебойного воздушного сообщения. Практически за 1,5 года они построили новый аэропорт Бегишево, откуда уже в 1971 году начались регулярные полеты больших самолетов в 48 городов страны.

В дальнейшем большое внимание уделялось строительству автомагистралей федерального значения, первой из которых стала Казань-Набережные Челны. Одновременно строились пассажирские и автозаправочные станции, дорожно-ремонтные центры, станции технического обслуживания. Проводилась реконструкция действующих автодорог с повышением технической категории, наращивались их пропускные способности.

Имя:*
E-Mail: