Поиск

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Слишком массивная отделка

5-12-2017

Слишком массивная отделкаНам кажется, что причина кроется в следующем. В наших собственных телах и в природном окружении, в котором мы эволюционировали,..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Развитие транспортной системы

Развитие транспортной системы

11-01-2013

Комментарии 0

Иван Матеров, председатель Оргкомитета по подготовке и проведению юбилейных мероприятий, посвященных 50-летию транспортного строительства Российской Федерации, заместитель министра Минпромэнерго РФ: Полвека на переднем крае развития экономики страны. К началу 50-х годов наша страна, оправившись от нанесенных войной жесточайших ран, столкнулась с острой необходимостью умножить промышленный потенциал, открыть кладовые природных богатств, обеспечить быстрый подъем экономики и уровня жизни населения. А это требовало опережающего развития транспортной системы, в первую очередь железных дорог - главного "локомотива" страны, который обеспечивал основные объемы перевозки грузов. Было понятно, что крупные стройки мелким разрозненным организациям не под силу, одна только продажа металлопроката для одной крупной стройки составляет сотни тонн, а иногда и более.

Сооружение новых железнодорожных магистралей и аэродромов, в которых тогда особо нуждались, равно как и автомобильных дорог, могла дать лишь концентрация имевшихся на данном направлении сил и средств. Именно поэтому в августе 1954 года было принято решение о создании Министерства транспортного строительства СССР (Минтрансстроя) на базе разбросанных по различным эксплуатационным ведомствам организаций, многие из которых являлись низкорентабельными и были не способны выполнять крупные объемы строительно-монтажных работ из-за недостаточных производственных мощностей, слабой технической оснащенности, преобладания, до 75 процентов, ручного труда, низкого профессионального уровня основной массы работников.

С целью повышения экономической эффективности с первых дней становления отрасли приоритетное значение отводилось созданию собственной мощной производственной базы, способной обеспечить переход на индустриальные методы строительства, оснащению подразделений современными высокопроизводительными машинами, механизмами, средствами малой механизации, совершенствованию хозяйственного механизма управления строительным производством. В ходе выполнения напряженных пятилетних планов создавалась самодостаточная высокопроизводительная система с жесткой вертикалью управления, развитой специализацией и кооперацией.

В ее рамках велась активная деятельность по формированию и реализации научно-технических программ исследовательских и опытно-конструкторских работ, по организации специализированных предприятий, повышению технического уровня транспортного строительства. В результате это дало быстрый рост производительности труда и объемов производства. Стоит напомнить, что в годы централизованной экономики Минтрансстрой, как и все промышленные ведомства, выполнял две функции: органа государственного управления и хозяйственного руководителя производственной деятельностью на уровне отрасли.

Имя:*
E-Mail: