Поиск

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!

28-01-2019

Лучшая альтернатива для древесины – откройте для себя потенциал плитки под дерево, во всех помещениях вашего дома!Древесина веками завораживает нас своей естественной красотой и уютным характером, который способна создать в помещении...

Комментарии 0
Подробнее

Стулья должны быть самыми разными

9-12-2017

Стулья должны быть самыми разнымиНикогда не следует обставлять какое-либо помещение совершенно одинаковыми стульями...

Комментарии 0
Подробнее

Различные виды мебели для сидения

9-12-2017

Различные виды мебели для сиденияУ людей разные габариты; сидят все тоже по-разному. В современном мире существует, тем не менее, тенденция делать все стулья..

Комментарии 0
Подробнее

Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

26-04-2018

Комментарии 0

Заправка кондиционеров фреоном это необходимая процедура, каковая выполняется в течении сервисного обслуживания климатизационного..

Подробнее

Водоснабжение в частном доме

Водоснабжение в частном доме

22-04-2016

Комментарии 0

Наиболее приемлемым способом водоснабжения считается централизованное водоснабжение. Но недостатки и достоинства центрального..

Подробнее

Современные технологии систем лояльности

Современные технологии систем лояльности

11-03-2019

Комментарии 0

Компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ, одна из крупнейших поставщиков систем лояльности в России, предоставляет программное обеспечение для бизнеса - международная программа лояльности UDS.

Работая со многими компаниями в розничном секторе по всей России, компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ определила несколько бизнес-задач, которые стимулируют рост продаж и удовлетворенность пользователей. Высокие затраты на привлечение клиентов, присутствие централизованной базы данных клиентов и транзакций, а также высокий процент разовых покупок являются ключевыми проблемами, с которыми сталкиваются интернет-магазины. Хорошо разработанная программа лояльности может решить эти проблемы.

Создание инструмента корпоративного класса, который поможет увеличить частоту общения между клиентами и ведущими брендами, было только одной из целей компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ при разработке платформы UDS в сотрудничестве с Global Intellect Service. Компания предлагает одинаковые возможности для построения долгосрочных отношений с клиентами во всех интернет-магазинах, независимо от их размера.

Приняв такие амбициозные цели, компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ выбрала современные технологии. Предоставляя платформу международная система лояльности UDS, компания устраняет барьер высокой стоимости и длительного времени внедрения в наиболее распространенных проблем сектора электронной коммерции, подробнее можно узнать тут, на сайте uds-digital.ru.

Сокращение времени реализации программ лояльности

В течение многих лет компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ сотрудничает с компаниями из финансового сектора, розничной торговли и интернет-магазинов, предлагая им качественное программное обеспечение – международную систему лояльности UDS. Вот почему данная компания полностью осознает технологические проблемы, с которыми сталкивается любой такой проект. Внедрение специальной платформы международной системы лояльности связано с длительным этапом разработки и небольшими начальными затратами, что позволяет компаниям реализовать пилотный проект и делает решение достижимым для небольших и средних интернет-магазинов.

Статья подготовлена по материалам сайта компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ.

Имя:*
E-Mail: