Поиск

Преимущество использования клинкерного кирпича

26-06-2018

Преимущество использования клинкерного кирпичаОбжиг особого вида глины при высокой температуре, которая может достигать 1200 градусов, в результате даёт особый вид..

Комментарии 0
Подробнее

Крепеж, надежность и практичность

19-04-2018

Крепеж, надежность и практичностьКачественный крепеж является гарантом надежности, безопасности и долговечности монтируемого объекта. Прочность соединений и..

Комментарии 0
Подробнее

Здания с покрытиями, работающими по линейной схеме

3-03-2018

Здания с покрытиями, работающими по линейной схемеРасчет и конструирование большепролетных арок ничем не отличается от арок обычных пролетов...

Комментарии 0
Подробнее

Как продать старый компьютер

Как продать старый компьютер

29-08-2017

Комментарии 0

Что бы купить что-то не нужное, надо сначала продать что-то не нужное, а продавать я буду свой компьютер...

Подробнее

Кухонный добби

Кухонный добби

20-06-2015

Комментарии 0

Какая хозяйка, увидев горы грязной посуды, оставленной радушными гостями после праздника, не мечтала о маленьком помощнике,..

Подробнее

Создание неповторимого интерьера

Создание неповторимого интерьера

1-07-2015

Комментарии 0

Дизайнер Микеле де Люкки, последователь и коллега Соттсасса по работе в "Оливетти", писал о чисто формальной постановке дела, выдвинутой теперь на передний план во всех новых дизайнерских объектах, в том числе и узорах для ламината: "С определенной точки зрения, дизайн узора был независим от объекта, и мы проектировали его заново в новых сериях каждый год". Смысл его собственных работ был в поиске образа "рукотворного" предмета, служившего для создания неповторимого интерьера.

Эту идею стали активно развивать известные зодчие Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, японский корифей модернизма Арата Исодзаки, не признаваемый, кстати, у себя на родине представителем национальной культуры, но оцениваемый в качестве разносчика чуждых западных ценностей. Он успешно сотрудничал с итальянцами, проектируя для "Студии Алхимии" и группы "Мемфис", а также для торговых фирм "Алесси" и "Артемида", продвигавших на рынок в качестве „последнего писка новизны и "венца прогресса" антифункциональный и нетехнологичный дизайн. Тех, кого интересует металлочерепица в Киеве, рекомендуем сайт www.budservic.com.ua компании «БУДСЕРВИС», которая предлагает полный перечень строительной продукции. Все монтажные работы и материалы подкрепляются качеством и гарантией.

Линия переосмысления исторической архитектуры в их творчестве соединилась с интерпретацией неклассического наследия: сюрреализма, поп-арта, дадаизма, оп-арта. Эта плеяда мастеров дизайна вещной среды показала весьма своеобразное отношение к архитектурному ордеру, который был трансформирован, разложен на составляющие, деформирован, ярко окрашен и откровенно трактован как декоративный и символический элемент.

Особое место в деятельности зодчих-дизайнеров с разных континентов, формировавших многоликий феномен постмодернизма, занимает творчество австрийского архитектора Ханса Холляйна, участника ряда "итальянских" проектов и учившегося не только в Европе, но и в США. Его ранние работы совпадают по направленности с деятельностью так называемых альтернативных итальянских групп, в частности футурологической, лишавшей продукты дизайна социального подтекста.

Принцип эпатажа как самоценный и доминирующий проводил в жизнь его главный идеолог Алессандро Мендини. Он выступал не только как архитектор и дизайнер, но и как главный редактор журналов "Казабелла", "Модо", основанного и руководимого им до 1981 года, а также "Домуса", где Мендини постоянно публиковал свои рисунки и проекты, а также работы единомышленников из "Студии Алхимии" и группы "Мемфис". На Биеннале в Венеции 1980-го года Мендини организовал "отчетно-пропагандистскую" выставку "Банальный объект", зафиксировавшую определенный этап деятельности архитекторов на поприще промышленного дизайна. Он также работал директором по дизайну и связям с общественностью в знаменитой (во многом в результате его деятельности) фирмы "Алесси". Там Мендини организовал ставший знаменитым и знаковым проект "Чайно-кофейный сервиз", для чего пригласил десять известных во всем мире архитекторов, а также сам выступил в качестве одиннадцатого участника.

Имя:*
E-Mail: