Поиск

Методы металлообработки, кислородно-плазменная резка

29-01-2020

Методы металлообработки, кислородно-плазменная резкаСуществует много методов металлообработки - мы чаще всего ассоциируем с ними резку и гибку. В нашей статье мы остановимся на..

Комментарии 0
Подробнее

Принципы получения энергии из солнечных структур

29-01-2020

Принципы получения энергии из солнечных структурСолнечная энергия обладает огромным потенциалом и несет в себе множество возможностей, как с точки зрения развития технологий,..

Комментарии 0
Подробнее

Извлечение сырья с использованием системы сухого разделения

29-01-2020

Извлечение сырья с использованием системы сухого разделенияПереработка сырья является ключевой мерой для обеспечения чистоты окружающей среды и создания благоприятных для жизни условий...

Комментарии 0
Подробнее

Применение промышленных инверторов

Применение промышленных инверторов

29-01-2020

Комментарии 0

Инверторы, также известные как преобразователи частоты, инверторы или силовые преобразователи, представляют собой устройства,..

Подробнее

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системах

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системах

29-01-2020

Комментарии 0

При выборе генератора энергии необходимо учитывать несколько моментов. Одним из основных является настройка агрегата на приемник..

Подробнее

Коллажный метод архитектурного образа

Коллажный метод архитектурного образа

8-01-2013

Комментарии 0

Американские архитекторы-практики стали завоевывать рынок вещами, которые, в противоположность эпатажному дизайну итальянцев, были призваны нравиться. Коллажный метод творчества привел к особому звучанию образов поп-культуры в их творчестве.

Р. Вентури неслучайно начал свою творческую карьеру как дизайнер в бюро Э. Сааринена и Л. Кана. Его теоретические труды - "Сложность и противоречия в дизайне" (1968 г.), "Уроки Лас-Вегаса" (1981 г.) были восприняты как пощечина профессиональному вкусу. В своем дизайне Вентури высмеивает мебельные стили, абсолютно не придерживаясь оригиналов, но приблизившись к массовому представлению о них ("Арнуво", стулья "Готика", "Людовик XV" и др.).

М. Грейвз, завершивший архитектурное образование, как и Вентури, в Американской академии в Риме, был одним из создателей "нью-йоркской шестерки" поборников модернизма (в группу входили Р. Мейер, П. Эйзенман и др.), но вскоре из нее вышел, заявив: "Я хочу, чтобы мой творческий язык был более контекстуальным и доступным". Сервиз, спроектированный Грейвзом (1979-83 гг.) наравне с десятью известными архитекторами для фирмы "Алесси", получил признание у наиболее обеспеченной публики, так как был выполнен из литого серебра в стилизованных архитектурных формах в духе ар-деко.

Далее диапазон дизайнерских работ Грейвза расширился настолько, что он открыл свой магазин для продажи посуды, светильников, мебели, ювелирных изделий, скомпонованных на основе архитектурных образов и ставших обязательными элементами его интерьеров. В результате сложились два полюса новой дизайнерской культуры европейский и американский. Если вы планируете переезд квартиры, то будьте предельно осторожны с упаковкой и транспортировкой редких дизайнерских работ, пользуйтесь услугами профессионалов.

Этторе Соттсасс, похоже, задал первый импульс новому движению, провозгласив еще в начале 1970-х годов возведение на равновысокий концептуальный уровень и постановку в одном ряду с признанными стилевыми направлениями весьма необычных предметов, не вписывавшихся ни в один стиль. Он демонстрировал, например, посуду будто перевернутую "вверх ногами" и составленную из огромных стеклянных бусин, разрисованных фломастером, или "молодежный" жилой интерьер, в котором рядом со странного вида кроватью был поставлен мотоцикл. Стилистически такие вещи были основаны на образах, взятых из ранее запретных для профессиональной дизайнерской деятельности сфер заграждений и других атрибутов опасных объектов, "вынужденного дизайна" трущоб, сюрреализма и китча.

Имя:*
E-Mail: