Поиск

Методы металлообработки, кислородно-плазменная резка

29-01-2020

Методы металлообработки, кислородно-плазменная резкаСуществует много методов металлообработки - мы чаще всего ассоциируем с ними резку и гибку. В нашей статье мы остановимся на..

Комментарии 0
Подробнее

Принципы получения энергии из солнечных структур

29-01-2020

Принципы получения энергии из солнечных структурСолнечная энергия обладает огромным потенциалом и несет в себе множество возможностей, как с точки зрения развития технологий,..

Комментарии 0
Подробнее

Извлечение сырья с использованием системы сухого разделения

29-01-2020

Извлечение сырья с использованием системы сухого разделенияПереработка сырья является ключевой мерой для обеспечения чистоты окружающей среды и создания благоприятных для жизни условий...

Комментарии 0
Подробнее

Применение промышленных инверторов

Применение промышленных инверторов

29-01-2020

Комментарии 0

Инверторы, также известные как преобразователи частоты, инверторы или силовые преобразователи, представляют собой устройства,..

Подробнее

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системах

Как выбрать генератор? Несколько слов об одно- и трехфазных системах

29-01-2020

Комментарии 0

При выборе генератора энергии необходимо учитывать несколько моментов. Одним из основных является настройка агрегата на приемник..

Подробнее

Архитекторы и дизайн

Архитекторы и дизайн

8-01-2013

Комментарии 0

Большинство популярных западных дизайнеров - архитекторы по образованию и работают одновременно в этих двух сферах. В 1960-90-е годы их эксперименты в дизайне были направлены на преодоление монотонности городской среды, однообразия интерьеров и стереотипности бытовых предметов. В этот период ярко проявилось коллажное творческое мышление. Коллаж стал мощным средством художественной выразительности, не потерявшей своей актуальности до сих пор. Каждый элемент произведения стал трактоваться как "код", за которым могут стоять заимствованная стилевая система, авторская манера, или черты поп-культуры, то есть не столько материальные формы, сколько различные смысловые фрагменты. Этот метод привел к глубокой метафоричности художественного языка и обусловил его стремление к игре и иронии.

Если каждый архитектор-модернист создал свой стул, то можно с полной уверенностью сказать, что и каждый архитектор-постмодернист спроектировал какой-либо предмет декоративного дизайна. В силу быстроты реализации творческих концепций в дизайне были ярко продемонстрированы возможности нового художественного языка. В частности, был отработан прием коллажа, причем кардинально переосмысленный и превращенный в способ осмеяния банальности, давший новые "гибриды" профессиональных методов формообразования с элементами поп-культуры, подробнее можно узнать по ссылке - www.thechingroup.com.

Модернизм, утративший в глазах постмодернистов свои достоинства в качестве формальной эстетической системы, предопределил, тем не менее, аналитический и технологичный подход к проектированию в первой трети двадцатого века. В этом была заложена принципиальная прогрессивность нового движения, взявшего принцип коллажа из творческого наследия авангарда, но в качестве первоисточника цитат использовавшего историческое наследие и местную культуру.

"Бумажные" и выставочные проекты стали полигоном для отработки революционных идей, невозможных в производстве или на строительстве реальных объектов.

На первый план выдвинулась самоценность исходного проекта как единого художественного произведения. Так, флорентийская группа "Суперстудио" работала в технике фотоколлажа, открещиваясь от сухости традиционных чертежей. Как возврат к архетипам формообразования можно трактовать сотрудничество многих современных итальянских архитекторов с Рондо Дализи, организовавшим в 1971 году "Глобал Тулс" - университет "контр-дизайна" для изучения не промышленных технологий. В реализацию его проекта было вовлечено беднейшее население Неаполя, а работой руководили виднейшие дизайнеры, в том числе, из "Оливетти". Проект поддержали влиятельные журналы по архитектуре и дизайну -"Домус" и "Казабелла" (в данной редакции состоялась первая встреча участников проекта), главным редактором которых в то время был Алессандро Мендини.

Очевидно, что такие произведения можно назвать "арт-дизайном" или просто декоративным или прикладным искусством, так как они практически не рассчитаны ни на массовую публику, ни на изготовлении в крупной серии.

Имя:*
E-Mail: