Поиск

Преимущество использования клинкерного кирпича

26-06-2018

Преимущество использования клинкерного кирпичаОбжиг особого вида глины при высокой температуре, которая может достигать 1200 градусов, в результате даёт особый вид..

Комментарии 0
Подробнее

Крепеж, надежность и практичность

19-04-2018

Крепеж, надежность и практичностьКачественный крепеж является гарантом надежности, безопасности и долговечности монтируемого объекта. Прочность соединений и..

Комментарии 0
Подробнее

Здания с покрытиями, работающими по линейной схеме

3-03-2018

Здания с покрытиями, работающими по линейной схемеРасчет и конструирование большепролетных арок ничем не отличается от арок обычных пролетов...

Комментарии 0
Подробнее

Как продать старый компьютер

Как продать старый компьютер

29-08-2017

Комментарии 0

Что бы купить что-то не нужное, надо сначала продать что-то не нужное, а продавать я буду свой компьютер...

Подробнее

Кухонный добби

Кухонный добби

20-06-2015

Комментарии 0

Какая хозяйка, увидев горы грязной посуды, оставленной радушными гостями после праздника, не мечтала о маленьком помощнике,..

Подробнее

Архитекторы и дизайн

Архитекторы и дизайн

8-01-2013

Комментарии 0

Большинство популярных западных дизайнеров - архитекторы по образованию и работают одновременно в этих двух сферах. В 1960-90-е годы их эксперименты в дизайне были направлены на преодоление монотонности городской среды, однообразия интерьеров и стереотипности бытовых предметов. В этот период ярко проявилось коллажное творческое мышление. Коллаж стал мощным средством художественной выразительности, не потерявшей своей актуальности до сих пор. Каждый элемент произведения стал трактоваться как "код", за которым могут стоять заимствованная стилевая система, авторская манера, или черты поп-культуры, то есть не столько материальные формы, сколько различные смысловые фрагменты. Этот метод привел к глубокой метафоричности художественного языка и обусловил его стремление к игре и иронии.

Если каждый архитектор-модернист создал свой стул, то можно с полной уверенностью сказать, что и каждый архитектор-постмодернист спроектировал какой-либо предмет декоративного дизайна. В силу быстроты реализации творческих концепций в дизайне были ярко продемонстрированы возможности нового художественного языка. В частности, был отработан прием коллажа, причем кардинально переосмысленный и превращенный в способ осмеяния банальности, давший новые "гибриды" профессиональных методов формообразования с элементами поп-культуры, подробнее можно узнать по ссылке - www.thechingroup.com.

Модернизм, утративший в глазах постмодернистов свои достоинства в качестве формальной эстетической системы, предопределил, тем не менее, аналитический и технологичный подход к проектированию в первой трети двадцатого века. В этом была заложена принципиальная прогрессивность нового движения, взявшего принцип коллажа из творческого наследия авангарда, но в качестве первоисточника цитат использовавшего историческое наследие и местную культуру.

"Бумажные" и выставочные проекты стали полигоном для отработки революционных идей, невозможных в производстве или на строительстве реальных объектов.

На первый план выдвинулась самоценность исходного проекта как единого художественного произведения. Так, флорентийская группа "Суперстудио" работала в технике фотоколлажа, открещиваясь от сухости традиционных чертежей. Как возврат к архетипам формообразования можно трактовать сотрудничество многих современных итальянских архитекторов с Рондо Дализи, организовавшим в 1971 году "Глобал Тулс" - университет "контр-дизайна" для изучения не промышленных технологий. В реализацию его проекта было вовлечено беднейшее население Неаполя, а работой руководили виднейшие дизайнеры, в том числе, из "Оливетти". Проект поддержали влиятельные журналы по архитектуре и дизайну -"Домус" и "Казабелла" (в данной редакции состоялась первая встреча участников проекта), главным редактором которых в то время был Алессандро Мендини.

Очевидно, что такие произведения можно назвать "арт-дизайном" или просто декоративным или прикладным искусством, так как они практически не рассчитаны ни на массовую публику, ни на изготовлении в крупной серии.

Имя:*
E-Mail: